Марка автомобилей Dodge выпускается Chrysler с 1914 года. Под этой маркой выпускаются: пикапы, внедорожники, легковые машины. Самым ярким, известным и легендарным автомобилем является Dodge Challenger. Вид у машины брутальный, агрессивный и напоминает первые «челленджеры» второй половины прошлого века. Он оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6.1L, мощностью 425 л и пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой.
Ремонт двигателя и трансмиссии Dodge.
У автомобилей марки Dodge двигатели одни из самых надежных и крайне редко подводят автолюбителя. Но любой технике следует время от времени проходить периодический осмотр, диагностику. Тем не менее в российских условиях ремонт двигателя проводится чаще чем на исторической родине, так как температурные и дорожные условия отличаются не в лучшую сторону.
Причинами, приведшими к ремонту двигателя, могут быть:
- неправильная эксплуатация;
- ненадлежащее обслуживание;
- солидный возраст автомобиля.
Трудным и ответственным моментом в реставрационном цикле является ремонт трансмиссии. Эту работу выполняют квалифицированные мастера, имеющие специальную подготовку в области АКПП и МКПП. Чтобы установить дефект трансмиссии диагностируют АКПП, которая состоит из следующих этапов:
- Исследование состояния, уровня и качества масла в АКПП, которое определяют по цвету, запаху и наличию примесей.
- Компьютерная диагностика, которая позволяет исследовать всю систему электронного управления и понять какие из элементов вышли из строя.
Ремонт кузова и рулевой рейки Dodge.
Необходимо проверить геометрию кузова. Она представляет собой совокупность контрольных точек, которые устанавливает завод-изготовитель на стадии сборки. Если эти точки отходят от заданных норм, то геометрия считается нарушенной. Чтобы вернуть геометрию, нужно машину загнать на стапеля и восстановить данный параметр.
При ремонте кузова у Dodge переваривают все швы, так как за долгое время они теряют прочность. Конечно же очень тяжело повторить точно все заводские швы и для этого нужен только профессиональный сварщик.
Самым затратным является ремонт рулевой рейки. Не стоит заниматься этим самостоятельно. Основными признаками такой неисправности являются:
- люфт на рулевом колесе;
- тяжесть или стук при работе с рулем;
- тяжелый ход и течь.
Преимущества нашего автосервиса.
Мы заботимся о репутации и даем гарантии что в кратчайшие сроки устраним неполадки автомобиля или вернем деньги.